Речь сотрудников определяет
авторитет и прибыль
компании
Хотите укрепить имидж организации
и отношения с клиентами?


ЕСЛИ ВАШИ СОТРУДНИКИ:
  • напрямую общаются с покупателями
  • продают товары и услуги по телефону или в прямых трансляциях
  • представляют компании на выставках, конференциях, переговора
ЕСЛИ В ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ:
  • сотрудники говорят «на разных языках» и не понимают друг друга;
  • происходит потеря информации, и как следствие, клиентов и прибыли;
  • сотрудники не умеют формулировать мысли, доносить их понятно и чётко до клиентов и коллег;
  • совещания проходят в стиле топтания на одном месте;
  • людям трудно договориться внутри компании, а с клиентами и поставщиками тем более;
  • руководители среднего звена не умеют аргументировать задачи и убеждать подчинённы
Вы устали от испорченного телефона
и коммуникационных издержек,
потерь клиентов и прибыли?
Помогите своим сотрудникам научиться доносить свои мысли
структурно и содержательно.
Готовы навести порядки в коммуникациях?
- Эти предложения для вас.
ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ ВАШИ СОТРУДНИКИ:
  • говорят чётко и слаженно
  • умеют формулировать мысли структурно, а доносить - легко
  • не занимаются пустословием, а получают результат из каждой беседы
  • говорят уверенно и убедительно
  • аргументируют свои идеи и выгоды товара для клиента

  • умеют повернуть беседу в правильное русло на переговорах и совещаниях

КУРС ВЕДЕТ
МАРИЯ САНДЛЕР
  • Педагог сценической речи и ораторского искусства с 17-летним стажем
  • Актриса театра и кино
  • Основатель школы речи «Глаголь» и автор курса «Выступай легко»
  • Наставник более 18 000 учеников разных обучающих программ из 43 стран мира
ОТЗЫВЫ НАШИХ УЧЕНИКОВ
Дарья Калачикова, дизайнер
Мария Струтинская, фотограф
Анна Черепанина, блогер в Instagram, автор проекта "Деньги в благость"
Татьяна Кидимова, маркетолог,
эксперт по продажам

© Школа речи "Глаголь"
ИП Сандлер Мария Леонидовна
ОГРНИП 318784700255331
ИНН 784100438892
г. Санкт-Петербург
glagolihelp@gmail.com
+7 995 086 05 67
Made on
Tilda